Свяжитесь с нами в мессенджере:
Ukraine, 04080, Kiyv, Turyvska Street 29, room 44 (app. 4)
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Plasma Lift
Environmental problems, stress, unhealthy eating, age-related changes all affect immune function. It affects your hair and scalp. Plasma lift can stop your hair from thinning and falling out. Plasma therapy enhances cell regeneration working from the inside of your hair. This effect cannot be achieved with hair serums or masks as they only work superficially.

Hair plasma lift is currently popular among both women and men. Hair loss can affect anyone, regardless of their gender or age; it is important to take care of your scalp. Recent experience shows that plasma lift is the the most effective scalp treatment technique. The procedure uses a patient's own biological material which is completely safe and will not rejected by the body.

Plasma therapy is used to treat:
- hair loss;
- increased production of sebum by the scalp sebaceous glands;
- brittle hair, split ends;
- dandruff;
- dull hair after frequent blow drying, straightening, dyeing;
- thinning hair;
- alopecia.

Plasma therapy includes a number of scalp deep recovery procedures. This course of treatment will add strength, elasticity and shine to your hair making it significantly fuller and thicker.

The treatment utilises the patient's own plasma derived from the blood the night before the procedure. This platelet-rich plasma stimulates collagen and elastin synthesis in the skin. Both components make your hair strong and shiny. They provide the hair follicles with the substances necessary for hair growth.

Avoid eating fatty, salty or smoked foods a few days before the procedure. You will need to wash your hair and drink more water immediately before the session. Avoid combing or touching your hair on the treatment day. Avoid visiting a steam room or a sunbathing salon after the procedure; do not wash your hair for 2 days; and you should also stay out of the sun.

Important! Contraindications for plasma lift:
- pregnancy and breastfeeding;
- cancer;
- blood disorder;
- coagulation disorder;
- menstruation;
- diabetes;
- hepatitis;
- conditions causing elevated body temperatures;
- a low blood platelet count;
- low haemoglobin and fibrinogen levels;
- inflammation at the injection site.
Made on
Tilda

Свяжитесь с нами в мессенджере:
Украина, г. Киев
ул. Туровская 29, помещение 44 (офис 4)
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консультации
Опишите свою проблему:
  • Плазмолифтинг
    Плохая экология, стрессы, неправильное питание, возрастные изменения способствуют снижению иммунитета. Все это сказывается на здоровье волос и кожи головы. Плазмолифтинг волос может спасти истончившиеся, поредевшие волосы, остановит их выпадение. Плазмотерапия стимулирует регенерацию клеток, воздействует на волос изнутри. Такого эффекта нельзя добиться от сывороток и масок, которые действуют поверхностно.

    На сегодняшний день плазмолифтинг волос делают как женщины, так и мужчины. Проблема выпадения волос не имеет пола и возраста, заботиться о здоровье кожи головы необходимо всем. При этом, как показывает опыт, наиболее эффективным методом является плазмолифтинг. Так как пациент лечится собственным же биоматериалом, который не отторгается организмом и является 100% безопасным.

    Плазмотерапия показана тем, у кого наблюдается:
    - выпадение волос;
    - повышенная активность сальных желез на голове;
    - ломкие, секущиеся волос;
    - перхот;
    - тусклые волосы после частого использования фена, утюжков, окрашивани;
    - поредение волос;
    - алопеция.

    Плазмотерапия предполагает прохождение нескольких процедур для более глубокого оздоровления кожи головы. После курса процедур волосы становятся крепкими, эластичными и блестящими. Также появляется густой объем, волос становится заметно больше.

    Секрет лечения в введении пациенту его же плазмы, которую получили из крови накануне процедуры. Эта плазма наполнена тромбоцитами, которые стимулируют синтез коллагена и эластина в коже. Оба компонента делают волосы крепкими и блестящими. Они снабжают волосяные фолликулы веществами необходимыми для роста волос.

    За несколько дней до проведения процедуры необходимо исключить из рациона жирную, соленую, копченую пищу. Перед самим сеансом необходимо вымыть волосы и выпить больше воды. В день процедуры желательно не расчесывать волосы и как можно меньше трогать их руками. После процедуры нельзя посещать бани и солярий, а также мыть голову в течение 2-х дней, тажке следует избегать длительного нахождения под солнцем.

    Важно! Противопоказания для плазмолифтинга:
    - беременность и период лактации;
    - онкологические заболевания;
    - заболевания крови;
    - нарушения свертываемости крови;
    - протекание менструального цикла;
    - сахарный диабет;
    - гепатит;
    - заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
    - низкий уровень концентрации тромбоцитов в крови;
    - пониженный уровень гемоглобина и фибриногена;
    - воспалительные процессы в области инъекций.


    Made on
    Tilda