Свяжитесь с нами в мессенджере:
Ukraine, 04080, Kiyv, Turyvska Street 29, room 44 (app. 4)
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Eyebrows Reconstruction
Thinning or hair loss in the eyebrows can be caused by a number of factors, including: scars, injuries, burns, low natural hair density, irregular shape, drugs or a bad tattoo.

More men and women choose hair transplantation to improve their eyebrows, because it is currently the only effective method to restore hair growth in the eyebrow area. This technique has another advantage — the eyebrows do not need shaping after hair transplantation.

Eyebrow transplantation is a procedure where hair grafts are extracted from the donor site and transferred to the eyebrow area. The back of the head is the donor site. Follicles take root and develop to produce hair at the recipient site shortly after transplantation.

It is a very precise procedure where hairs are meticulously placed in microscopic punctures made at the right angle and positioned to mimic natural hair growth.

We can add thickness or change the shape of your eyebrows, or create natural eyebrows if you lack hair in that area. We use the FUE technique, an advanced procedure of harvesting individual follicular units. With the FUE hair transplantation technique, we add thickness to or reshape the eyebrows using the patient's own hair.

A form of hair transplantation, eyebrow transplantation uses an extraction technique to harvest hairs from the back of the head and transfer them to the eyebrow area.

It is a minimally invasive, totally safe surgical procedure with a very short rehabilitation period and no side effects. No scalpel or surgical suturing are needed because it is a microsurgical procedure.

Highly effective local anaesthesia helps prevent any pain during and after the procedure.

Performed under local anaesthesia the procedure generally lasts for 1 to 3 hours. The hairs are extracted from the back of the head. We use the cutting-edge technology that helps achieve natural eyebrow shape and very quick rehabilitation after surgery.

The number of hair grafts needed depends on the size of the recipient area. Around 60 to 120 hair follicles are required for partial eyebrow restoration, or about 360 hair follicles to completely restore eyebrow growth.

You will see hair growth 3 or 4 months following the surgery. The final result should be expected in around 12 months' time.

Find out the price of eyebrow transplantation by requesting a free online consultation now.
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Made on
Tilda

Свяжитесь с нами в мессенджере:
Украина, г. Киев
ул. Туровская 29, помещение 44 (офис 4)
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консультации
Опишите свою проблему:
Left
Right
Пересадка бровей
Брови могут отсутствовать или истончаться по разным причинам: шрамы, травмы, ожоги, слабая густота от природы, неправильная форма, воздействие препаратов или некачественный татуаж.

Все чаще женщины и мужчины прибегают к такой процедуре, как пересадка волос на брови, чтобы привести их в лучшее состояние, так как на сегодня это единственный эффективный метод вернуть волосы в зоне бровей, дополнительным преимуществом является то, что они не требуют дальнейшей коррекции.

Пересадка бровей – это изъятие волосков с донорской части и их перенос в зону бровей. Донорской зоной является затылок. Через небольшое количество времени после трансплантации волосы приживаются, адаптируются и начинают расти на новом месте.

Это очень деликатная процедура, требующая идеального размещения волос в микроскопических проколах, которые расположены под правильным углом и расположены так, чтобы имитировать естественный рост.

Мы можем восстановить истонченную или поврежденную бровь, создать естественную бровь для тех, у кого совсем нет волос. В нашей клинике используется метод FUE – современная технология, при которой выделяются отдельные единичные волосяные фолликулы. Используя технику пересадки волос методом FUE, мы полностью воссоздаем густоту или форму бровей за счет донорских волос пациента.

Пересадка бровей похожа на пересадку волос, процесс заключается в том, что донорские волосы берут с затылочной области кожи головы и пересаживают на брови.

С точки зрения хирургии, это малоинвазивная хирургическая процедура, не несущая никакой угрозы здоровью пациента, а восстановление происходит очень быстро, побочные реакции отсутствуют.В данной процедуре не применяются скальпели и не образуются хирургические швы, так как процедура микрохирургическая.

Проработанная система местной анестезии полностью исключает любые болевые ощущения во время процедуры и после нее.

Продолжительность процедуры обычно составляет 1- 3 часа под местной анестезией. Волоски берутся с затылочной части головы. Благодаря использованию новейшего оборудования в нашей клинике брови обретут естественный вид и заживление после операции пройдет очень быстро.

Количество волос полностью зависит от того, какую площадь пересадки нужно обработать. Для частичного восстановления бровей потребуется около 60-120 волосяных фолликулов, для полного около 360.

Через 3-4 месяца будет заметный рост волос. Окончательный результат ожидается примерно через 12 месяцев.

Самый быстрый способ узнать, сколько будет стоить процедура пересадки бровей - это получить бесплатную онлайн-консультацию.
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консульации
Опишите свою проблему:
Made on
Tilda