Свяжитесь с нами в мессенджере:
Ukraine, 04080, Kiyv, Turyvska Street 29, room 44 (app. 4)
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Hair Scar Repair
Head scarring is quite common. Regardless of their location, cicatricial tissue (scar) areas generally look unattractive. The appearance issue seems to be inevitable if scarring develops where hair is supposed to grow.

Scarring can occur for a number of reasons such as burns, injury or bad surgery: deep skin damage always causes hair follicles to die. They are unable to recover naturally and can't grow hair. This problem can be solved with modern hair transplantation techniques.

We perform hair restoration in scarring areas occurring for a variety of reasons.

You should know that scar tissue has its own characteristics due to disrupted blood circulation in its top layers. This means that hair transplantation in scarring areas has somewhat lower graft survival rates compared to that at healthy skin sites. The regeneration of hair follicles depends on the local blood supply.

Practice generally shows good results of hair transplantation in the areas of scar tissue that developed after plastic surgery. The effectiveness of a single-step transplantation depends on the scar location, preservation of capillary blood flow, and the direction of hair growth.

Hair transplantation is more difficult in the areas of scars resulting from mechanical damage to the skin or occurring during the remission of cicatricial alopecia. Typically, an additional hair transplantation procedure is required.

In the areas of extensive deep burn injury, the effect of the surgery largely depends on the disturbed blood flow pattern, time and location of injury, and a number of other factors. During an individual consultation, your doctor will assess the risk of transplanted hair low survival rate and the need for an additional transplantation surgery.

We use the FUE technique, an advanced procedure of harvesting individual follicular units. With the FUE hair transplantation technique, we restore hair coverage in the scarring areas.

It is a minimally invasive, totally safe surgical procedure with a very short rehabilitation period and no side effects. No scalpel or surgical suturing are needed because it is a microsurgical procedure.

Transplanting hair onto a scar is a very precise procedure: hairs are meticulously placed in microscopic punctures made at the right angle and positioned to mimic natural hair growth.

A form of hair transplantation, hair transplantation in the scarring areas uses an extraction technique to harvest hairs from the back of the head.

You will see hair growth 5 or 6 months following the surgery. The final result should be expected in around 12 months' time.

Find out the price of hair transplantation in the scarring areas by requesting a free online consultation now.
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Made on
Tilda

Свяжитесь с нами в мессенджере:
Украина, г. Киев
ул. Туровская 29, помещение 44 (офис 4)
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консультации
Опишите свою проблему:
Left
Right
Восстановление волос в области шрамов
Шрамы на голове — явление не самое редкое. Участки кожи с рубцовой тканью (шрамы) — это довольно проблематичные в плане эстетики места, независимо от их локализации. Но если они возникают там, где согласно канонам красоты должен быть волосяной покров, то проблем с внешним видом не избежать.

Причины могут быть любые — ожоги, травмы или последствия операций — волосяные фолликулы неизбежно разрушаются при глубоких повреждениях кожи. Сами собой восстановиться они не в состоянии — следовательно, волосы на этих участках просто перестают расти. Современные методы пересадки волос позволяют решить данную проблему.

Наша клиника предоставляет услугу по восстановлению волос в области шрамов, полученных по самым разным причинам.

Следует отметить, что рубцовая ткань имеет свои особенности — кровоснабжение верхних тканей здесь часто бывает нарушено. Поэтому приживаемость пересаженных волос может быть немного ниже, чем в случае со здоровыми участками кожи. В данном случае приживление волосяных фолликул зависит от степени нарушения локального кровотока.

Так, практика показывает, что трансплантация волос на шрамы после пластических операций обычно проходит успешно. Благоприятными факторами, которыми определяют эффективность одномоментной пересадки, считаются расположение рубцов, сохранность капиллярного кровотока, направление роста волос.

Со шрамами после механических повреждений кожи, в период ремиссии рубцовой алопеции ситуация обстоит сложнее. Как правило, для таких пациентов требуется повторная процедура пересадки волос.

Что касается обширных шрамов после ожоговых травм, здесь эффект процедуры во многом определяется степенью нарушения локального кровотока, давностью травмы, ее локализацией и рядом других факторов. Риск плохого приживления пересаженных волос и необходимости повторной пересадки оценивается специалистом индивидуально на личной консультации.

В нашей клинике используется метод FUE – современная технология, при которой выделяются отдельные единичные волосяные фолликулы. Используя технику пересадки волос методом FUE, мы воссоздаем волосяной покров того места, где образовался шрам.

С точки зрения хирургии, это малоинвазивная хирургическая процедура, не несущая никакой угрозы здоровью пациента, а восстановление происходит очень быстро, побочные реакции отсутствуют.В данной процедуре не применяются скальпели и не образуются хирургические швы, так как процедура микрохирургическая.

Восстановление волос в области шрамов - это очень деликатная процедура, требующая идеального размещения волос в микроскопических проколах, которые расположены под правильным углом и расположены так, чтобы имитировать естественный рост.

Восстановление волос в области шрамов похожа на пересадку волос, процесс заключается в том, что донорские волосы берут с затылочной области головы.

Через 5-6 месяцев будет заметный рост волос. Окончательный результат ожидается примерно через 12 месяцев.

Самый быстрый способ узнать, сколько будет стоить процедура восстановления волос в области шрамов - это получить бесплатную онлайн-консультацию.
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консультации
Опишите свою проблему:
Made on
Tilda