Свяжитесь с нами в мессенджере:
Ukraine, 04080, Kiyv, Turyvska Street 29, room 44 (app. 4)
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
FUE, Difference Between FUE and FUT; other techniques
  • /
  • /
FUE is a minimally invasive surgical procedure performed under local anaesthesia, so patients feel no pain or discomfort. It is the most popular traditional hair transplantation technique. The doctor utilises a special tool (micropunch) to extract individual hair follicles (grafts) containing several (1 to 4) hairs.

The FUE graft implantation process is also known as sequential because it consists of 2 stages.

At the first stage, the surgeon uses a microsurgical instrument (sapphiremedical blade) to make microscopic punctures.

FUE technique
At the second stage, the hair follicles are placed in a predetermined density and pattern, and the wounds are angled in a consistent fashion to achieve realistic hair coverage.

The FUE technique can be challenging for surgeons because they should have the skills of making punctures at the right angle and direction of hair growth.

The fair follicles are generally extracted from the back of the head which is generally not affected by dihydrotestosterone. The hair follicles can be also harvested from the sides of the head. The hair transplantation procedure is completely pain-free due to the effective numbing protocol. You will not feel any discomfort or pain during the transplantation session. You will stay awake, so you can browse your smartphone, watch TV or rest throughout the procedure.

The FUE technique produces no postoperative pain and discomfort, and rehabilitation will last up to 7—14 days. Complications are extremely rare. Grafts are extracted from selected sites meaning that there are no visible traces left in the donor area. FUE is widely recognized as the most advanced hair transplant option chosen by patients all around the world. After successful FUE treatment, the hair in the donor area will continue to grow as before transplantation, and the transplanted hair will fully take root. You will get permanent effect, because the transplanted hair follicles will not be affected by factors which destroy them.

There is something you should know when choosing a clinic: the number of donor grafts is limited, and if you make the wrong choice, it will be difficult to find new grafts to change the bad result, because fully extracted hair follicles won't grow back. The donor hair resources are limited.

If you decide to have hair transplantation in our clinic, we guarantee maximum efficiency of using your donor hair and the highest quality of the procedure.

We provide a written warranty stating that your treatment will be successful (!)

Difference between FUE and FUT; other techniques.

There are two main types of hair transplantation currently in use: follicular unit extraction (FUE) and follicular unit transplantation (FUT) utilising skin strips.

These are the two techniques officially recognised by the international surgical community, and the ones you can find out about from professional online resources.

For instance, DHI, HFE and micro FUE are the types of the traditional FUE technique and can be acceptable to nearly all patients. These types of the FUE technique utilise an Implanter Pen, a medical tool designed to implant the hair follicle in a single move: it is used to make microscopic incisions in the skin and implant hair at the same time.

It should be noted that, as with FUE, there is no need to shave the head to perform the DHI procedure. The Implanter Pen helps the surgeon transfer the hair follicles between the strands adding density to the hair, especially in a small recipient area.

The DHI procedure, however, takes much more time because of a very high level of precision, which means that this is quite expensive surgery.

FUE and DHI have their own advantages, and the surgeon will need to review your case to decide which of these techniques is best for you. No matter the choice, the DHI or FUE procedure performed by highly-qualified, experienced professionals will have similar results; the only difference is in the way hair is implanted.

FUT technique
The main difference between FUE and FUT is that when using the FUT technology the surgeon cuts a strip of skin from the donor site at the back of the head and extracts the hair follicles from the strip. This leaves a typical noticeable lateral scar along the back of the head. This method is also known as the strip harvesting technique. Even though it has the highest hair follicle survival rate, this procedure is the most traumatic of all hair transplantation options because a large strip of skin up to 25 cm is cut from the donor area, a suture is placed causing the skin and hair necrosis, extensive, noticeable scarring and postoperative pain.
We do not use the FUT hair transplantation technique and strongly discourage you from choosing clinics or specialists offering the strip harvesting technique because the FUT risks exceed its benefits.

The FUE hair transplantation result is much better than that of FUT, and your hair will look natural after FUE.

Is FUE suitable for me?

Find out is FUЕ is good for you by requesting an online consultation now. We will be happy to answer any questions you may have and determine if the FUE hair transplantation technique is a good option for you.
Online Consultation
Contact Information:
Type of Consultation
Describe your problem:
Made on
Tilda

Свяжитесь с нами в мессенджере:
Украина, г. Киев
ул. Туровская 29, помещение 44 (офис 4)
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консультации
Опишите свою проблему:
Left
Right
FUE, разница между FUE и FUT, другие методы
FUE - это малоинвазивная хирургическая процедура, которая проводится под местной анестезией, при этом болевые ощущения отсутствуют, а пациенты не испытывают какой-либо дискомфорт. Это самый популярный классический метод пересадки волос. В данном методе извлекаются индивидуальные волосяные фолликулы (графты), которые содержат в себе несколько (1-4) волосков, происходит это с помощью специального приспособления – микропанча.

Процесс вживления трансплантатов при FUE методе еще называют последовательным, потому что он разделен на 2 части.

FUE метод
На первом этапе, используя микрохирургический инструмент (sapphiremedical blade) хирург проделывает микроскопические проколы.

Второй этап состоит из укладывания волосяных фолликулов в микропроколы под определенным углом роста волос и с определенной плотностью, чтобы они отображали естественную структуру волосяного покрова.

Техника FUE требует от хирурга большого профессионализма, потому что нужен необходимый опыт для точечного контакта инструмента с проколами, нужно учитывать угол и направление роста волос.

Основной донорской частью при методе FUE является зона затылка, так как там растут волосы, которые практически не подвергаются негативному влиянию дигидротестостерона. При необходимости, могут браться волосы с боковых частей головы. Благодаря подготовленной схеме анестезии, операция по пересадке волос проходит совершенно безболезненно. За все время трансплантации пациент не испытывает дискомфорт и не чувствует никакой боли. В течение всей процедуры пациент находится в сознании, просматривает контент на экране телефона или телевизора, или отдыхает.

Метод FUE практически не оставляет послеоперационной боли и дискомфорта, а восстановительный период составляет не боле 7-14 дней. Риск осложнений также чрезвычайно низок.Поскольку отдельные графты извлекаются избирательным методом, следы их извлечения остаются невидимы для невооруженного глаза. FUE широко известен как лучший метод пересадки волос в настоящее время, который выбирают пациенты во всем мире. После успешной процедуры FUE волосы из донорской зоны продолжают расти, как и до пересадки, а пересаженные волосы уже никогда не выпадут. Эти волосы навсегда останутся, так как они не подвержены влиянию разрушающих луковицы факторам.

При выборе клиники всегда нужно помнить о том, что количество донорских графт ограничено, и если сделать неправильный выбор, то будет сложно потом исправлять ситуацию, искать новые графты, так как изъятые волосы не возобновляют рост. Ресурс донорских волос ограничен.

В свою очередь, наша клиника гарантирует, что если пациент обратится к нам – мы используем его донорские волосы с максимальной эффективностью и выполним трансплантацию волос на высочайшем уровне.

Наша клиника письменно гарантирует успешность результата (!)

Отличие между FUE и FUT, другие методы.

На сегодняшней момент существуют только два метода пересадки (трансплантации) волос – это FUE (единичное извлечение волосяных фолликул) и FUT (трансплантация волосяных фолликул методом иссечения лоскута кожи STRIP-методом).

Только эти методы официально признаны мировым сообществом хирургов, о них можно прочитать на всех профессиональных тематических интернет — ресурсах.

К примеру, такие методы, как DHI, HFE, micro FUE являются разновидностями классического метода FUE, и могут подойти почти всем пациентам. Указанные разновидности метода FUE основываются на специальном инструменте — implantpen (имплант пен), который предполагает вживление в одно движение, микропрокол кожи и вживление графта с помощью имплант пена проходит одновременно.

Следует отметить, что метод DHI как и FUE позволяет проводить трансплантацию волос без бритья головы. Благодаря имплант пену хирургу легче пересаживать волосяные фолликулы между прядями волос при этом можно достичь более высокой плотности волос, особенно когда площадь, подлежащая пересадке, не является просторной.

Вместе с этим DHI метод занимает значительно больше времени из-за требуемой точности, которая в результате повысит общую стоимость операции.

FUE и DHI имеют преимущества друг перед другом, и только оценивая состояние каждого отдельного пациента, хирург должен предложить какой из этих методов будет наиболее приемлемым. Когда DHI и FUE проводят опытные квалифицированные специалисты, результаты практически не будут отличаться, за исключением их технического процесса.


FUT метод
Основное отличие между FUE и FUT заключается в том, что при методе FUT хирург иссекает полосу кожи с донорской затылочной части, после чего извлекает волосяные фолликулы из полученного материала. Это оставляет характерный и заметный боковой шрам вдоль затылка. Данный метод также именуется, как лоскутный или STRIP. Хотя у данного метода самая большая приживаемость волосяных фолликул, он является самым травматичным методом пересадки, из – за того, что берется большой лоскут кожи до 25 сантиметров из донорской зоны, накладывается шов, кожа и волосы на этом месте не восстанавливаются, на его месте остается большой шрам, который невозможно не заметить, присутствуют болевые ощущения после операции.
Наша клиника не использует для пересадки волос метод FUT и настоятельно не рекомендует пользоваться услугами клиник или специалистов, которые предлагают лоскутный метод, так как негативные стороны FUT перечеркивают все положительные.

Следует отметить, что результаты пересадки волос FUE существенно превосходят результаты пересадки волос FUT, оставляя волосам естественный вид.

Подходит ли мне FUE?

Самый быстрый способ узнать, подходит ли Вам FUЕ - это записаться на онлайн-консультацию. Мы можем легко помочь с любыми вопросами и определить, подходит ли пациенту процедура пересадки волос методом FUE.
Запись на консультацию
Оставьте свои контактные данные:
Тип консульации
Опишите свою проблему:
Made on
Tilda